Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 11:36   #496
Команда Авантайм
Дилер Рено
 
Аватар для Команда Авантайм
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
Команда Авантайм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ничего себе у Вас разборы по месяцу))))) И это только царапина после мойки)))) Наверное мойщик уехал домой в ближнее зарубежье))))))))))))
Уважаемый Илья, сроки связаны с отпусками сотрудников, которые имели отношение к данному инциденту. Принимать решения не выслушав вторую сторону и не разобравшись до конца в сложившейся ситуации не правильно. Если мы правильно поняли, то вопрос с полировкой уже решен, со своей стороны у нас есть желание полностью разобраться в ситуации и причинах ее возникновения. И если информация подтвердится, принять меры по устранению возникшего негатива, что и будет сделано.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Команда Авантайм, остался открытым вопрос про документальное подтверждение выполненных работ по произведенным заменам и по покрасе.
Уважаемый Modigar! Вся история работ, проводимых на а/м хранится в электронном виде и ее потеря невозможна. При необходимости можно получить дубликат заказ-нарядов. Так же, все работы, проводимые в рамках гарантии завода изготовителя, любой дилер может увидеть в общей базе, где будут описаны виды работ, проведенные на а/м, а также используемые з/ч. Никаких трудностей в подтверждении гарантийного ремонта у любого из официальных дилеров на территории РФ не возникнет. При необходимости, мы готовы предоставить документы с полным перечнем производимых работ (с указанием типа работ и использованных з/ч)
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами!
Команда Авантайм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: