Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 03:51   #281
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Серёга-73 Я вот не совсем понимаю другой момент.Мы не знаем состав воздушной смеси идущей из адсорбера..
Активированный уголь,все таки активное вещество, служит для задержки на своей поверхности молекул бензина...ну как в противогазе.Т.е. какая то процентная фильтрация паров думается есть.ИМХО
Всё примерно высчитано в лабораторных условиях...

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
И получается,к дросселю идет не совсем уж "прямые пары" бензина из бака,и не чистый атмосферный воздух
Воздух идёт из атмосферы через уголь, пары бензина на простое покидают адсорбер через активированный уголь в атмосферу. Если нарушить эту связь и пропитать адсорбер, а точнее активир.уголь влагой из атмосферы то мы теряем связь в этом бермудском треугольнике: атмосфера-бак-дросель...

---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:48 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Так вот,в какой степени отсутствие угля в предложенном тобой способе все таки скажется на смесь?
слежавшийся или пропитанной влагой из атмосферы уголь, а также замёрзший влажный уголь при околонулевых температурах... служит замком в одном ребре замкнутого-рабочего треугольника: атмосфера-бак-дроссель.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно