Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Антон, я тоже к этому склоняюсь... так что клапан продувки адсорбера не нужно исключать из цепи всасывания воздуха... В дальнейшем склоняюсь к уборке из адсорбера активир.угля. Или иначе нужно убирать из прошивки дифиренциальный сигнал открытия клапана продувки адсорбера и закрытия дроссельной заслонки в момент холостых обборотов. На оборотах более 2000об/мин этот дифиринциальный алгоритм совершенно другой.
Трубку с парами можно вывести в заправочный лючок ... 
|
Цитата:
Сообщение от aGt
А электроклапан пусть себе включается,или обманку сделать.У меня такие мысли.
|
Серёга-73 Я вот не совсем понимаю другой момент.Мы не знаем состав воздушной смеси идущей из адсорбера..
Активированный уголь,все таки активное вещество, служит для задержки на своей поверхности молекул бензина...ну как в противогазе.Т.е. какая то процентная фильтрация паров думается есть.ИМХО

И получается,к дросселю идет не совсем уж "прямые пары" бензина из бака,и не чистый атмосферный воздух,так как проходят через "материал пропитанный бензином"...Концентрация может быть переменная но она есть..
Обычно уголь, из фильтров чистится острым паром....а не просто воздухом,как написано в описании работы адсорбера.Возможно все таки там какой то состав а не уголь...
Так вот,в какой степени отсутствие угля в предложенном тобой способе все таки скажется на смесь?
