Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 12:46   #11
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Мужики ну, а в чем была бы разница, если бы Вы подавали до заслонки продувку.
Разница что расчетная топливная карта ЭБУ,скорее учитывает воздух, а не бензовоздушную смесь
Семесь готовится, исходя от кол-ва водуха регулируемого заслонкой считаемого датчиком-и времени впрыска...т.е. по основным параметрам.Это не карбюратор...
Для временных и быстрых корректировок,до включения основных ...существуют всякие адаптивные (для быстрого реагирования) и т.д. о чем писал Strusto,эти величины не постоянные и заранее "сколько вешать в граммах", скорее сказать и угадать не возможно.Много факторов.Показания не выражаются одной цифрой..
У основных корректировок,то же много данных и собираемых параметров...запиханных в ЭБУ,от доп оборудования,вибраций,нагрузки,напряжения и т.д....
Более точно ответить могут,чип тюнеры...я все таки не специалист.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 05.07.2015 в 12:54.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: