Цитата:
Сообщение от Abeev1
Мужики, прежде чем кардинально что то менять, сначала попробуйте не будет ли ЧЕКа по этому мероприятию. Просто возможен контроль ЭБУ работы адсорбера. Дает блок команду на открытие клапана, ожидает ответной реакции по обогащению смеси.
|
ЭБУ контролирует лишь катушку адсорбера... и если её на отцеплять всё будет нормуль... на счёт отслежки топливной смеси... Это как её отследить? если всасывание идёт уже после дроссельной заслонки !?
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Пробег "детский",рановато. Рановато забиться и чтобы выкидывать...Похоже, что в основном режим "городская" езда.
Хорошо, раз теперь обороты устаканились,есть основания копать глубже, у самого адсорбера.
|
всё зависит от окружающей среды... у меня приятель ставивший машину у строительной площадке и ездивший по строящемуся району... а тат строительная пыль,цемент... адсорбен на ТАЗу выкинул через несколько тысяч пробега...
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx12345
Идея заглушить хорошая, но что делать с трубкой? Тоже глушить? Оставлять ее открытой в подкапотном страшновато, пары не воспламенятся?
|
Я боюсь что без продувки угля адсорбера можно словить пробку в слежавшемся активир.угле... тут надо мастерить вентиляционный клапан для бака как в ТАЗах (в карбюраторной класике и зубилах)