Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
В теме, выше 2 случая решения проблемы у дилера постоянными участниками.
|
Очень занятно, но, извините, не достоверно. У меня нет ни малейших оснований не доверять уважаемым мной постоянным участникам, но сбрасывать со счета тот факт, что дилер мог ввести их в заблуждение умышленно (а вот это уже случалось не раз и не два) не собираюсь. Понятное дело, дилер не может указать в документах разгерметизацию соединения дросселя с коллектором на новом авто. Это грозит ему очень большими неприятностями. А вот подматывать фумом по гарантии - запросто. Начитался уже.
Кто-нибудь этот "брак литья" впускного коллектора видел своими глазами? Если видел и задокументировал, то почему этого нет в шапке как об установленной причине массовой проблемы? Предлагаю относиться с большей ответственностью к советам по устранению конкретной проблемы. Со своей стороны, в случае победы, обязуюсь отчитаться в этой же теме. У меня нет причин создавать из этого тайну, выгораживая незадачливого производителя и безответственного дилера.
YuriyVZ, мне почему-то думается, что Вы своими руками дроссель с авто не снимали, а мне вот доводилось менять "Озон" на "Солекс" в своей ВАЗ2103, будет нужно и на Дастере коллектор сниму, но проводить лишнюю работу, увольте, не готов.