Цитата:
Сообщение от alexx12345
Tesla, аналогично. В жару при запуске иногда даже выше 1500 об/мин, в мороз - сразу 800 об/мин.
Aleks83, у меня еще веселее. В пробке скачки до 2100 об/мин.
Замена резинок на дросселе не помогает, менял на фирменные, + подмотал фум-ленту, сделал "сброс" настроек дросселя, даже воздушный фильтр поменял. Бестолку. Куда копать дальше?
|
У нас как и у других авто выше Евро 2 имеется такой замечательный узел, который нам предподносит уйму проблем, называется он Абсорбер, задача которого вентилировать бензобак... а пары во время работы сбрасывать в впускной коллектор (трубка подводиться сразу же за заслонкой) отвечает за сброс по сигналам прошивки двигателя, и поэтому пары бензина сбрасываются неподконтрольно обратной связью датчикам смесеобразования двигателя... в результате чего происходит зацикливание процесса по второстепенным датчикам... В итоге начинают плавать обороты.
эл.клапан сброса паров установленный на абсорбере. (абсорбер у нас установлен под бампером справой стороны, отгибаете подкрылок спереди и обноружите его).
Активное выделение горючеобразных паров в бензобаке в наше время получается в том что большинство бензинопроизводителей добавляют в бензин газовый конденсант, а он легко испаряется при высокой температуре.
Есть ещё один гемор абсорбера после утреннего холодного запуска (долгопростойного) он при запуске начинает вентилировать активированный уголь внутри себя, за счёт эжекторного метода всасывания воздуха через активир.уголь абсорбера в впускной коллектор. и если уголь забит влагой или подмёрз и тем самым его становиться трудно прососать воздух через себя а в прошивки двигателя забита прикрытия заслонки на момент прососа воздуха через активир.уголь то происходит аналогичное плавание оборотов или ещё хуже расколбас движка в первые 10-1...2мин работы двигателя на запуске...
Как говориться от этого бермудского треугольника (бензобак-атмосфера-впускной коллектор движка) мы получаем много проблемм с работой движка.
Кстати ещё одна псевдонеисправность это штатная активная работа клапана продувки абсорбера в начале после запуска и в течении 1-2минуты в виде свиристели или стрекотания путаются некоторыми с неисправностью ремней ГРМ натяжных подшипников и подшипников навесных агрегатов (генератор, помпа, компресор кондишина) т.к. мы слышим отражёный звук снизу от двигателя. А на самом деле это нормальный звук работы клапана продувки в нормальном режиме...
У тех у кого проблеммы с плаванием оборотов как и у меня , а также у некоторых с плохой заводкой авто летом и зимой со 3-5раза, можно попробовать: отсоединить подводящую вентилируемую трубку от бензобака к Абсорберу, а зимой когда влажный активир.уголь подмерзает отсоединить отводящую трубку от Абсорбера на впускной коллектор, чтобы не так сильно подсасывало, прикрыть...
если проблеммы уйдут, виной тому это абсорбер... И надо думать дальше, или менять абсорбер на новый... Или колхозить как на ТАЗах: 1) меняют активир.уголь внутри. 2) исключают абсорбер как агрегат, и чтобы не нарушать алгоритм работы и бензо-воздушного топливообразования оставляя только клапан вентиляции. (если исключить клапан, то вылетит ошибка по клапану и будет несогласование с работой дросселя) а вентиляцию бензобака делают прямой с атмосферой как на старых карбюраторных зубилах и классике. При этом втором варианте он дёшив, хорошая стойкость системы к стабильной работе, но имеем выброс паров бензина в атмосферу как на старых добрых карбюраторах...