Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 08:23   #51
/Ого/
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Уаз Патриот
Сообщений: 31
/Ого/
По умолчанию

Как уже написал Андрей МАС, рывковый трос хорошо растягивается, рывок получается мягким и потом при возвращение в начальное положение он как пружина работает подтягивая дополнительно машину. Рывковый трос нежелательно крайне использовать как буксировочный, т.к. растягивается на значительное расстояние. Рывковый трос подбирается по весу авто, если выбрать слишком мощьный трос, то он будет жёстким и не будет растягиваться, ну а слабый наоборот, растянется и не будет подтягивать, а то и вообще порвётся.
Буксировочный трос довольно жёсткий тянется намного меньше и со временем растягивается, т.к. не имеет той эластичности что рывковый.
На мероприятии по ошибке раз штурман прицепил буксировочный трос вместо рывкового и при рывке я чуть в руль не влепился. :-)
И НИКОГДА не используйте для выдёргивания железные тросы, они не тянутся вообще и могут серьёзно повредить авто, просто оторвав части к которым трос прицеплен.
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
/Ого/ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: