Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 09:51   #751
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,630
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
Самая продаваемая версия 4х4 2 л, по-моему, никогда не стоила 550-650 тыр (могу ошибаться).
Привилеж 2.0 4х4 стартовал в 2012 году с ценником 621 т.р. В январе 2013 он стоил 667 т.р., в январе 2014 - 691 т.р.

Привилеж 1.6 4х4 стартовал с цены 581 т.р., январь 2013 - 627 т.р., январь 2014 - 651 т.р.

Экспрессион 2.0 4х4 начал с 582 тысяч, январь 2013 - 614 тысяч, январь 2014 - 637 тысяч.

Экспрессион 1.6 4х4 начал с 542 тысяч, январь 2013 - 574 тысячи, январь 2014 - 597 тысяч.

Подорожание этих версий за всё время продаж составило:

Привилеж 2.0 4х4 - 201.000 (32,3%)
Привилеж 1.6 4х4 - 201.000 (34,6%)
Экспрессион 2.0 4х4 - 186.000 (32%)
Экспрессион 1.6 4х4 - 186.000 (34,3%)

Цитата:
Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
есть ли статистика, сколько Дастеров было куплено в кредит?
Вот, к сожалению, такой информации у меня нет, а было бы интересно и эту цифру узнать для общей картины.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: