Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 14:43   #88
Bill
Новичок
 
Аватар для Bill
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
Bill
По умолчанию

Про поведение Дастера вне дорог и на дорогах я рассказал.
Пора бы рассказать про салон и оснащение автомобиля.
Вот тут и начинаются сложности! Часто первые выводы люди делаю глядя на фото. И именно в этот момент может появиться ложная оценка!
Сколько у нас чувств помимо зрения? Слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат.
Вкус, рассматривать не будем – лизать и есть новую машину как-то не входит в сферу интересов и увлечений обычных автовладельцев.
Значит, остается всего 4. Так вот по 3-м из них, а именно слуху, осязанию, и вестибулярному аппарату – Дастер абсолютно новый автомобиль! Закрой глаза, и догадаться о том, что есть какая-то связь с машиной прошлого поколений будет не возможно! Улучшения более чем значительны.

Передние сиденья другие, и более удобные (вестибулярный аппарат). Теперь регулировка по высоте осуществляется классическим рычажком-домкратом расположенным с левого бока.

Руль новый (осязание, тактильные ощущения), с клаксоном на ступице. Впервые появившейся на современной Clio, и ныне использующийся на большинстве автомобилей Renault. Приятно ложится в руки, может оснащаться кнопками управления круиз-контролем. Имеет приливы в местах хвата. Единственная претензия к нему, может показаться чуть толстоватым обод. Подрулевые рычажки тоже более приятны на ощупь.

Про слух, уже упоминал ранее – автомобиль стал намного тише!


По этим трем чувствам появилось впечатление, что Дастер стал на класс выше/дороже.

А если открыть глаза? Изменений тоже много, особо радует новая приборная панель, и иные материалы обивки. Но сохранившаяся общая архитектора передней панели навязчиво «напоминает о прошлом». Особенно неудобно расположение «медианава», его использование водителем сильно отвлекает от дороги, а экран сильно бликует. Если бы не это, определить изнутри, что сидишь в Дастере было бы практически не возможно.



Остается обоняние. Сказать что характерны запах пластика улетучился из салона нельзя, но он тоже стал менее выражен.

Из знакомых недостатков стоит отметить по прежнему пачкающие пороги брюки, отсутствие регулировки руля по вылету. А знакомая по новому Логану панель приборов огорчает отсутствием указателя температуры двигателя.

Задняя часть автомобиля изменилась меньше. Сиденья второго ряда знакомые. Что несомненно радует, так это жесткая полка багажника.


Стоит отметить и переделку крышки и горловины бензобака. Зная о недовольстве владельцев остающейся на ключе пробкой, этот элемент в плане использования переделали радикально. Сама пробка лишилась замка и открывается свободно. Но доступ к баку все равно остается под контролем водителя: лючок горловины теперь открывается из салона, рычажком у порога. Забавно что выемка под палец на самом лючке сохранилась, так что смотрите чтобы заправщики ее не повредили.




Совершенно нескромно изменилась комплектация автомобиля:
- Камера заднего вида (после бездорожья осталась практически чистой).
- Навигация знающая об ограничениях скорости, камерах и пробках (по системe RDS-tmc).
- Обогрев лобового стекла и автозапуск (доступны только на бензиновых версиях).
- Поворотники отзывающиеся троекратным морганием на легкое нажатие.
Все это очень приятные и полезные опции.

В этот раз пересмотрел свое отношение к «экологическому режиму», активируемому кнопкой в нижнем правом углу центральной консоли. Он смягчает реакции на педаль газа, но не до дискомфорта. Вспомнил знакомую мне девушку-водителя, среди прочих привычек которой: резкое и частое изменение положения педали газа (как в «+» так и в «-»), а также поддержание скорости чередованием разгонов и движением под сброс газа. Таким водителям (а скорее их пассажирам) режим «ECO» придется вполне «кстати»!

Еще сообщили об усиленных с целью облегчений переключения передач на 30% синхронизаторов КПП, но различий тут не заметил.
Рейлинги, на крыше получили специальные прорези для крепления груза и выглядят много брутальнее.


В итоге при глубокой модернизации Дастера удалось достичь двух важных вещей:
- Значительно улучшить удобство пользования автомобилем, причем именно в условиях России!
- Дастер теперь совершенно не ассоциируется с бюджетным Логаном! Нет теперь это «самодостаточный» автомобиль, цельный, гармоничный, без штампа «бюджет» на каждом элементе.

Кстати, почему именно «глубокой модернизации»? Потому что объем переделок уже не вкладывается в понятие «рестлайнинг», «обновление», или тем более «фейс-лифтинг»! Изменения затронули слишком большое количество элементов автомобиля. Новые двигатели, КПП, салон, дизайн, переход с обычной «электрики» на CAN-шину, значительное расширение опций. Пришлось даже вносить изменения в кузов на уровне моторного щита, а это силовой элемент кузова! Причем что особо приятно, доработки делались именно под наши, российские условия.

И вновь Renault Duster оказался в некоем «маркетинговом вакууме». Попробуйте подобрать ему реального конкурента. Паркетники? Дороже, и сильно отстают по проходимости. Шевролет Нива? На бездорожье чуть лучше, но добраться до этого бездорожья на ней не путешествие, а «работа». «Китайцы»? Они последнее время прогрессируют, но став сопоставимы по цене, потеряли преимущество по комплектации, а по эргономике и качеству и сервисному обеспечению по прежнему отстают.
Раскрою небольшой «секрет» - я не являюсь поклонников ни «внедорожников», ни «паркетников». Заказав одним из первых Дастер прошлого поколения, я … отдал очередь коллеге на работе. Но новый Дастер мне искренне понравился. Повторись подобная ситуация сейчас, маловероятно что решение было бы тем-же. Да и Дастер был бы не бензиновым двухлитровым полноприводником, а Дизельным. Жаль только что на дизель не ставится автозапуск и обогрев лобового стекла…

p.s.
в скором времени ждите рассказа об испытательном центре Renault в Румынии, и поездке за рулем гусеничного Дастера.



p.p.s.
Искренне благодарю моего напарника по тест-драйву — Константина Удовиченко. Многие фото выложенные здесь, и пожалуй лучшие, принадлежат именно ему.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Bill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: