Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 18:49   #182
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Привет всем!
jimmik, Забыл спросить. ХАНА у тебя стоит Singe (для одиночного монтажа), или в рампе?. Дело в том, что у ХАНА для одиночного монтажа меньше производительность из за входных штуцеров, они по диаметру меньше, чем у ХАНА в рампе. Именно по этому я в этот раз отказался от HANA Single. Взял из раммы и смонтировал их с тройниками ГОМЕТ. Кстати на Нисанчике, поставили мои старые ХАНА СИНГЛ, пока время газа было 3.8-4.0м.с, расход был великоватым. Подняли давку до 1.52, сбили время газа до 3.3м.с примерно, расход упал. Но там и ГБО AEB KING.

Это время и форсы OMVL отработают на ХХ в легкую.
Ну хану я поставил, по совету с пропан ру, но как оказалось на расход это не повлияло, мог и на валтеке кататься, но пусть будут. Ханы у меня на рампе, польские. Хотел корейские заказать, но там геморрой с переходниками. Поднял давление до 1,45, время стало 3,2-3,3, с первой настройкой получилось по трассе 13л,(130-160) сейчас подкорректировал, пока не откатал газ. Андрей, что-то я не вижу в 11 версии, как тестировать датчики. Кривая отклонения вроде приходит к норме во время долгой поездки. Наверно все-равно буду менять местами редукторы. Проверю с ним и расход на микроавтобусе. А потом может и сам гиг4 поставлю на дастер. Кстати у него также есть датчик дифф. давлеия, но в программе есть функция его отключения. Вот с отключенным датчиком получаются самые оптимальные настройки, т.е программа гига пересчитывает тупо все бензиновые параметры с их датчиками. Только нет при этом автоматического переключения на газ и обратно. Но зато баллон расходуется под ноль и никакие кривые никуда не уползают.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием