Ирина, все , что Вы перечислили имеет место быть. Единственное, что за 15 минут с АКБ ничего не выделялось, он еще не нагрелся, поэтому причина не в установке ЗУ сверху на АКБ. Скорее всего, так как АКБ был разряжен в ноль, то зарядное устройство работало на очень больших токах зарядки (хотя должна была сработать защита). Проще говоря ЗУ перегрелось и в итоге вышло из строя. Я думаю меня еще поправят форумчане. А так, надо заряжать такой АКБ и контролировать ток зарядки, ну, а если не получиться снизить ток заряда, то АКБ менять. ИМХО. Или отдать на сервис, проверить АКБ и зарядить.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
|