Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 22:38   #918
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Извините, но нет повода верить в голословные утверждения. Я бы еще как то поверил в 150 тык
Спорить не буду. Есть моторы и по 200 тыс. дотягивали, но лучше в 100-120 тыс. менять и не дожидаться. Рекомендуют вообще иногда контролировать на дизеле давления масла. Там и турбина "умирает" из-за низкого давления. Опять же, у меня не дизель, но люди пишут и говорят. Так, что дизель может и можно выбрать, но не на дастере. Хотя некоторые за год по 5 тыс. накатывают. Таким можно любой мотор.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Тем более, как уже писал, есть реальные владельцы, которые сильно перешагнули отметку в 100 тык и никаких проблем с вкладышами.
Некоторым просто везет))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием