Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 22:01   #7
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Я бы выбрал только 2.0. Т.к дизель реношный не очень надежен (1,5 dci). После 100 тыс. обязательно надо менять шатунные вкладыши иначе начинается игра " повезет или не повезет". Полуторалитровые дизеля без ремонта долго не ходят, а точнее это редкость. 2.0 бензин будет лучше ехать чем дизель. Если дизель был бы 2.0, вот тогда это самое то. Кто не верит про шатунные вкладыши, почитайте форумы и поспрашивайте владельцев....

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Кстати чем мощнее 1,5 дизель, тем меньше ходят вкладыши (отзывы реальных владельцев) "наш" 90 сильный двигатель пройдет больше чем 110 сильный. Есть над чем задуматься, особенно тем кто много ездит.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: