Цитата:
Сообщение от Thechief
Про кондиционер АФМу сказал журнал "За рулем".
А отнюдь не дилеры.
У АФМ вообще не налажена обратная связь с конечным потребителем. Вернее, даже не у АФМ, а у Рено. Судя по поведению АФМ - они лучше знают, как держать отвертку, чем как работает двигатель. И почему он работает....
Я писал на АФМ, задавал простые вопросы - и про топливный фильтр тонкой очистки и про резиновый уплотнитель капота - футбол в сторону дилера, а ОД - тоже не отвечает на вопросы.
В общем, отношение, как к папуасам - мы вам принесли счастье и цивилизацию, и не задавайте вопросов.
|
В защиту Рено хочу заметить, что у других не лучше, а в Туле сравнивая с официалами шевроле, опель, форд, рено - на голову выше.