Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 13:37   #87
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Про кондиционер АФМу сказал журнал "За рулем".
С кондиционером, как только пошли обращения к дилерам, так и стали исправлять, причем тут "За рулем" не понятно, когда он "сказал", дилеры уже устраняли проблему.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Я писал на АФМ, задавал простые вопросы - и про топливный фильтр тонкой очистки и про резиновый уплотнитель капота - футбол в сторону дилера, а ОД - тоже не отвечает на вопросы.
Все обращения на завод или в Рено (даже французкое) автоматически переправляют в "горячую линию Рено", от которой адекватные ответы бывают крайне редко. И предложение обратиться к дилеру, как раз самое правильное!
И см. выше мое сообщение, если Вы один спросите про топливный фильтр у дилера или в горячей линии (в нее вообще бессмысленно обращаться), то ответа не получите. А если таких вопросов дилеру будет задано тысячи, то этот вопрос пойдет от дилера в Рено.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: