Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 14:21   #4
Thechief
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Thechief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
По моему, все просто. Если есть какая-то проблема, то владельцы машин начинают обращаться к дилерам. Когда обращения принимают массовый характер дилер обращается к Рено (на завод), когда обращения от дилеров становятся массовыми, Рено решает что с этим делать, либо признавать дефект и поручать дилерам исправлять его, либо не признавать.
Дилеры ничего сами не решают. Поэтому претензии к дилерам этой теме бессмысленны. Если есть претензии, то нужно обращаться к дилеру в сервис. Так было с кондиционером и прошивками. С термостатом сложнее, т.к. простому владельцу сложно обосновать суть претензии.
Про кондиционер АФМу сказал журнал "За рулем".
А отнюдь не дилеры.

У АФМ вообще не налажена обратная связь с конечным потребителем. Вернее, даже не у АФМ, а у Рено. Судя по поведению АФМ - они лучше знают, как держать отвертку, чем как работает двигатель. И почему он работает....
Я писал на АФМ, задавал простые вопросы - и про топливный фильтр тонкой очистки и про резиновый уплотнитель капота - футбол в сторону дилера, а ОД - тоже не отвечает на вопросы.

В общем, отношение, как к папуасам - мы вам принесли счастье и цивилизацию, и не задавайте вопросов.

Последний раз редактировалось Thechief; 18.02.2013 в 14:23.
Thechief вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: