Есть датчик. Повышает обороты на ХХ, при повышении давления в ГУР. Он есть в насосе на всех РЕНО. http://www.youtube.com/watch?v=K-1Ih157K0U
Если обороты гуляют от поворота руля, то и заглушить думаю неисправный ГУР запросто сможет. Может и не совсем корректный пример. В прошлом месяце менял диодный мост в генераторе на Матизе. Знаете в чем проявила себя неисправность. Стартер не мог провернуть коленвал (из-за закороченного диода). Машина просто заглохла на ходу и все. Само собой там всего 50 л.с, я просто предполагаю неисправность перепускного клапана в насосе.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Последний раз редактировалось Abeev1; 14.06.2015 в 21:23.
|