Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.
|
Если серьёзно - за кручение ОДНОГО колеса из двух отвечает дифференциал.
При движении в повороте у автомобиля колеса неравномерно катятся по асфальту, какое-то быстрее, а какое-то медленно, вот чтобы не было ненужной нагрузки на колеса, для этого и служит дифференциал.
На автомобилях повышенной проходимости, чтобы убрать это вредное явление при езде по тяжелым дорогам, стоит специальный блокиратор дифференциала, который блокирует колеса чтобы на одной оси сразу оба крутились.
Дифференциал описан тут.
Нельзя путать блокиратор дифференциала (блокирует оба колеса на одной оси), межосевой блокиратор (блокирует обе оси, но колёса крутятся по одному на оси) и так называемый самоблок (блокирует оба колеса на одной оси, если одно из них прокручивает).
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Влади-мир
и дифференциалы
|
В автошколу, учить матчасть.
Больше читайте