Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 11:15   #14
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.
Если серьёзно - за кручение ОДНОГО колеса из двух отвечает дифференциал.
При движении в повороте у автомобиля колеса неравномерно катятся по асфальту, какое-то быстрее, а какое-то медленно, вот чтобы не было ненужной нагрузки на колеса, для этого и служит дифференциал.
На автомобилях повышенной проходимости, чтобы убрать это вредное явление при езде по тяжелым дорогам, стоит специальный блокиратор дифференциала, который блокирует колеса чтобы на одной оси сразу оба крутились.

Дифференциал описан тут.

Нельзя путать блокиратор дифференциала (блокирует оба колеса на одной оси), межосевой блокиратор (блокирует обе оси, но колёса крутятся по одному на оси) и так называемый самоблок (блокирует оба колеса на одной оси, если одно из них прокручивает).

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
и дифференциалы
В автошколу, учить матчасть.
Больше читайте
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием