Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 00:14   #461
Юлёнка
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО - Обнинск
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,550
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам Авантайма за проделанный ремонт моего авто. Мастеру приемщику Алексею огромное спасибо. То что зависело от него, было выполнено замечательно. Ремонтом в целом довольна.
Из пожеланий - сократить бы сроки с момента первичного заявления - обращения, до момента получения авто из ремонта - почти 2 месяца, но тут от страховой конечно ещё зависело растягивание сроков.

Из рекомендаций, если позволите. Обратите внимание на процесс оперативного взаимодействия с клиентом по телефону. О том, что страховая уже утвердила ремонт и пришли запчасти я узнала только дозвонившись лично на исходе отведенного срока для согласования, причем операторы были удивлены, что мне никто не позвонил.
Пропущенный мной звонок с городского 10 мая и такой же пропущенный 12 мая - всего 2 звонка за трое суток - это не та оперативность, с которой можно и нужно радовать клиента, что машина готова и можно забирать. С себя вины за пропущенные не снимаю, но если бы ваши звонки были понастойчивее и слегка почаще, было бы вообще замечательно.
Спасибо .
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно