После замены масла проехал около 500 км, залил Motul x-cess 5W40, ну и плеснул с ним SMT2 (+чуток в ГУР). Присадки- это на любителя, лить их стоит только при наличии положительной статистики использования.
В общем я любитель

Эльф неплохой, конечно. Однако при разнице в 100 рублей склонился к этому продукту.
Стало потише и на холодную не слышно гидрокомпенсаторов при пуске мотора, что было ранее на Эльфе, хоть и секунды. Меня больше беспокоил звук мотора на горячую, на данный момент звук клапанов стал явно тише, они не стучали, просто м.б. я черезчур скурпулезно докапываюсь до мотора и периодически слышу «лишнее», что ни на что не влияет, но мне не нравится.
Месяц назад мы проводили опыты с ИксПятым трехлитровым моего друга по борьбе с звуком гидрокомпенсаторов на горячем моторе, масло было оригинальное BMW после замены у дилера на очередном ТО-3 (гарантийная машина).
Появилась инструкция, по которой проводили опыты:
«Гидрокомпенсаторы, если они находятся в рабочем состоянии, но в них имеется воздух, после трех-пяти минут работы двигателя перестают стучать. Если этого не происходит, следует выполнить следующие операции с работающим двигателем:
• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.
• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.
• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.
• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.»
В общем,- ему помогло. Месяц уже все тихо.
Не знаю, насколько это колхозный метод.
Сделал тоже самое у себя. На всякий случай