Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Кстати, а в европейских Дастерах, есть штатный круиз-контроль?
PS: Бибикалка итак в привычном и главное удобном месте  , главное, чтобы ее оставили на месте!
|
В новом - есть. На предтоповой комплектухе как опция, на топовой - штатно.
Кстати, новый европейский Дастер получил интересный движок, TCe125, турбированный, с облегченной поршневой (с графитовыми вставками), цепным приводом ГРМ (необслуживаемая "пожизненная" цепь), объемом 1,2 литра и моментом 205 Н/м с 2000 оборотов. Прет, как черт! При среднем расходе 4,5 литров на сотню (передний привод). Свой газовый доезжу, буду на этот смотреть...

Еще, у нового европейки, заменили панель, на теперешнюю вашу, она поудобнее, шумки добавили, машина стала тише. Остальное - косметика.
P.S. Далась всем эта бибикалка! За всю жизнь (17 лет за рулем, каждый день), на дороге, бибикнул ДВА раза. В острых ситуациях на тормоз, а не на бибикалку давить надо!

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Цитата:
Сообщение от ProMan
Хм... Если действительно будут только косметические изменения, а не как в Логане 2, то придется отложить приемку Дастера в свою семью 
Дизель на 110 лс мне, например, не нужен, чисто имхо, мне 90 нормально будет, но вот если не будет обновленной панели, штатного круиза, обогреваемого лобовика, то... хз. Наверное, продолжаем ездить на своем авто 
Хотя такой Дастер становится нужнее день ото дня.
|
На 110-ке дизельной ездить приятнее. Обгоны фур на узких дорогах, так не переключаясь вниз, на 6-ой, тапку придавил, а он и попёр. Приемистость сильно отличается.