Тема: SUDAREV Motorsport
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 18:52   #141
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Жесткая блока не помогла бы, сломал бы полуось если не правильно отработал рулежкой и было бы еще хуже с подвеской и т. д.
Тут либо дисковая или червячная с натягом, то былаб серьезная помощь и отрабатывание газом реально помогло бы.
По Ждимику не соглашусь, полный привод и тем более преобладание заднего привода завалить сложнее и можно проехать поворот на двух колесах, как на велосипеде.
Завалить опытному пилоту полный привод, где основной задний можно только уперевшись кузовом в бруствер, но не исключаю, возможно все, из за ошибки пилота или резкого смены покрытия.
В остальном не спою опытное прохождение это главное.
По данной трассе в Кузнечиках открою небольшой секрет, я ездил по ней на Ауди Q5 результат и рулёжка на Q5 у меня много лучше и это факт, как и у других полноприводников с основным приводом на заднею ось.
Что касается моих покатушек в Кузнечиках, то лично я, стараюсь не заходить за рамки и продолжаю тесть самоблоки.
В поворотах также могу ехать на двух загруженных колесах причем уверенно не опасаясь заносов, да их и нет.
Теперь о моем Дастере, который имеет передний самоблок и к которому пока притензий нет, а вот к задней жесткой блоке есть притензия, она не любит высоких оборотов на неровной дороге, а на скользкой дороге с ухабами доходит до отключения муфты и полному приводу кирдык, и мне до сих пор приходится сдерживать обороты, себя и автомобиль.
А вот на низких оборотах, ровном асфальте, гололеде все наоборот, лучший уверенный помошник!, и на последнем спринте мне удавалось ползти на четвертой передаче, а в одном пороте в каше я проехал на пятой нечаянно включив ее, да время теряешь но ползешь и это на пятой.
В этом же повороте развернуло на следующей попытке, попал передком в яму, закопался, но сменив тактику и воспользовавшись помощью привода вылез сам, а вот закопавшийся передний монопривод ехавший за мной вытаскивали.
Пока моя цель тесты самоблоков, и своим результатом я доволен, в не зачетном кругу в Кузнечиках чисто спонтанно, мой круг 1,39., это имея жеский самоблок, а джиперы знают, что такое жеский самоблок.
Спасибо Оргам, что выпустили на трассу и Константину что засек время.
Жаль официально не принял участие.
И вот теперь я не пойму Дастер для гонок по гравийке и т. д. или преодоления вездора, или быстрого движения на асфальте.
Колеса, я уже имею для гравийки и колдобин, с решением проблемы заднего самоблока производитель пока решает, обещал к майским праздникам,'но пока жду.
Конечно профессиализм и везение решает многое, на трассе на время.

Но сейчас уже началось обсуждение о замене шин на покатушках, дело за самоблоками, есть возможность их производить и устанавливать.

По полному приводу не скажу, у меня был очень скудный и небольшой опыт управления ним.

По самоблокам- тоже грамотно- ничего. На нынешнию кпп их нет, так что выбирать не приходится, а в дальнейшем будет видно.

А вот для чего дастер- это уже решать только вам, ибо оба варианта имеют право на жизнь, но требуют разного подхода

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Морская Баба Посмотреть сообщение
Иван, не расстраивайтесь) Дорогое "обучение" - лучшее))) А не ошибается тот, кто ничего не делает.

Расстраивается желудок)))) а мы проводим работу над ошибками)))
__________________
The world is our stage!
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно