Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 19:36   #19
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

По моему, все просто. Если есть какая-то проблема, то владельцы машин начинают обращаться к дилерам. Когда обращения принимают массовый характер дилер обращается к Рено (на завод), когда обращения от дилеров становятся массовыми, Рено решает что с этим делать, либо признавать дефект и поручать дилерам исправлять его, либо не признавать.
Дилеры ничего сами не решают. Поэтому претензии к дилерам этой теме бессмысленны. Если есть претензии, то нужно обращаться к дилеру в сервис. Так было с кондиционером и прошивками. С термостатом сложнее, т.к. простому владельцу сложно обосновать суть претензии.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: