Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Вы увидите расход 95го меньше 92го! И по тактико-техническим характеристикам 2,0двигун будет более выше чем он же на 92ом.
|
Да, так и есть.
У современных иномарок "мозги" изначально больше заточены под 95-ый. 92-ой здесь скорее "маркетинговый допуск" в соответствии с нашими финансовыми реалиями - бюджетный кроссовер (каким позиционируется Дастер) должен уметь ездить на дешёвом бензине.
Для справки в Самаре литр 95 стоит 33.40, а литр 92 - 30.50 (Роснефть, Лукойл дороже)
На 95-ом движок подхватывает с более низких оборотов.
Именно подхватывает и активно разгоняется, а не еле вытаскивает, как на 92-ом.
Например, попробуйте на второй-третьей передаче "топнуть в пол" на 1000 оборотов.
Разницу между 92 и 95 видно невооружённым взглядом
Цитата:
Сообщение от dg972
Может будет совет перейти на 98?
|
А на 98-ом (был и такой опыт) Дастер вообще летит как ракета - только успевай рулить.
Передачи можно через одну переключать - если бы не город с его светофорами...