Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 13:22   #6
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
devils, он вроде никого в заблуждение и не вводил. он говорит несколько про иное - под педалькой есть коврик (причем даже неспрофилированный под педальную нишу), который может негативным образом повлиять в разных ситуациях. ну а про ускорение при педали газа в пол вообще с другой стороны написано. Или наличие коврика, который не дает прожать педаль до конца - это плюс ? В том смысле, что мы не будем бестолково жать ее в пол, т.к. дроссель все равно не будет успевать на столько открываться, особенно в первое время ? Смысл, конечно, определенный есть, но противоречиво как-то все же...
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В том то и дело, что мешает и в самый неожиданный момент, уже сколько было отзывов о застревании педали из-за коврика или плохом разгоне из-за того, что педаль газа до упора не нажимается.
Видимо я это сам придумал
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием