Цитата:
Сообщение от maslovyu
дей-но, тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно. Если только на 1-2 передачах...
|
Так большей частью не для ускорения в пол давлю, а еду нажав в пол. И иметь при этом коврик под педалью совсем не хочется.
Зачем создавать себе проблемы на пустом месте, когда есть достаточно ковриков, где нет продолжения под педали?
В принципе, то что за 3 года коврик протерся меня удивило, но с другой стороны, можно и заменить раз в 3 года. Для меня безопасность дороже.
Скорее всего, опять l.locker, если получится только водительский, то его, если нет, то придется комплектом. Т.к. кроме износа мне они всем понравились. Меньше пачкаются, чем резиновые, легкие, легче воду выливать, т.к. твердые и не изгибаются сильно, когда снимаешь.
На этом заканчиваем засорять БЖ и если есть желание перемещаемся в тему про коврики.