Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 13:16   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
дей-но, тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно. Если только на 1-2 передачах...
Так большей частью не для ускорения в пол давлю, а еду нажав в пол. И иметь при этом коврик под педалью совсем не хочется.

Зачем создавать себе проблемы на пустом месте, когда есть достаточно ковриков, где нет продолжения под педали?
В принципе, то что за 3 года коврик протерся меня удивило, но с другой стороны, можно и заменить раз в 3 года. Для меня безопасность дороже.
Скорее всего, опять l.locker, если получится только водительский, то его, если нет, то придется комплектом. Т.к. кроме износа мне они всем понравились. Меньше пачкаются, чем резиновые, легкие, легче воду выливать, т.к. твердые и не изгибаются сильно, когда снимаешь.

На этом заканчиваем засорять БЖ и если есть желание перемещаемся в тему про коврики.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: