Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 16:00   #72
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А по факту что изменилось? А ничего? Те же 4 года...для основной массы населения по ГРМ ничего
Не изменилось, для тех у кого пробег в год меньше 15 тыс.
Даже у меня он больше. ТО-60 уже пройдено.

Хотя, для меня тоже ничего не изменилось, т.к. все-равно сам решаю, когда пора. И думаю, в следующий раз большое ТО буду все-равно делать через 60 тыс., но будет это очень не скоро

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Что по фильтрам у дизеля? Солярка лучше стала?
Думаю, действительно, стала лучше. Но еще не настолько, как в Европе, где раз в 30 тыс. замена. Я уже задумывался о замене не на каждом ТО, то пока решил менять на каждом.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Или ремни стали лучше ГРМ делать? Одни и те же производители расходников...
А вот с ремнями непонятно. Видимо просто решили сделать видимость более дешевого обслуживания. Все-равно, мало кто меняет ГРМ у дилеров.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: