Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 18:20   #507
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
12,6 для заряженного и отдохнувшего несколько часов АКБ не так много, лучше бы 12,7...12,8 в. А Вы как и когда мерили 12,6?
Strusto, 12,8в после небольшой передышки характерны для новых аккум.батарей, обычно при нормальных (не насильственных) для аккум. условиях эксплуатации за год батарея теряет 0,2в. и через год максимум что можно вытянуть из батареи после зарядки и отдыха без потребителей, на клеммах будет 12,6в -это норма для годовалой батареи.

Цитата:
Сообщение от Dgek888 Посмотреть сообщение
У меня на брелке есть функция индикации напряжения в сети. Первый раз мерял через 5 часов после заряда, второй раз через 20 часов.
Dgek888 эта ваша функция на брелке это не мерительный инструмент! По нему можно делать заключение поверхностно. Для нормального анализа и выводов проблеммы- нужно замерять напряжуху на свинцовых клеммах аккум.
так как все приборы которые подключены к бортовой сети имеют просадку напряжения из-за сопротивления проводов и переходных сопротивлений в соединительных контактах как +(плюса) так и -(масса)
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: