После ТО-2 у дилера я все хотел еще раз проверить уровень масла, поскольку они льют всегда больше максимума. Проехав после ТО полторы тысячи осуществил контрольный замер и обнаружил на холодную лишнее масло по щупу, несколько мм. выше отметки max.
На моторе подтеков не нашел, но уровень решил сделать правильный. Во избежание, так сказать.
Для забора масла был применен метод откачивания медицинской капельницой и шприцем. В аптеке самый большой шприц оказался 20 мл и пришлось поупражнятся. Занятие не очень стерильное и муторное, пару раз слетала трубочка, но в итоге приноровился и выкачал через отверстие щупа ~800 мл. масла, уровень по щупу на холодную стал около максимума, с учетом добавленного ранее SMT-2. Через часа полтора терпения выкачивать дальше у меня уже не хватило
При замене надо лить в этот мотор ~ 4,5 л., не больше и сливать масло нормально, насколько я понимаю-многие дилеры особо не заморачиваются на эту тему. По мануалу - 4,8 многовато. IMHO.
Ну и немного позанимался полировкой в гараже машины вручную. На кузове убрал несколько царапин карандашом и полирнул в несколько слоев, все-таки черный цвет требует повышенного внимания и на нем видно все- мелки царапины и сколы, в отличии, например от серебристого металлика или бежевого. Также прошелся по хрому и стеклам, смазал петли дверей, протер под капотом, пропылесосил и выкинул лишнее из багажника.
Обычно пару раз за лето полирую, если есть настроение и свободное время.
К характеру машины привык, валы нравятся. Звук мотора другой.
Расход больше не стал. Мотор крутится повеселее.
В общем, все ОК