Тема: SUDAREV Motorsport
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 23:31   #127
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мальтар Посмотреть сообщение
Чтобы не копировать, дальнейшие раздумья о судьбе рено можно почитать на драйве
https://www.drive2.ru/l/6494526/
Приветствую, посмотрел ваш ролик несколько раз , вот мой комментарий случившемуся, большой угол руля в повороте, тяжелая резина с диском правого колеса, как будто попадает в ямку с колейной кромкой типа в бруствер, соответственно тяжелое правое колесо блокируется и весь крутящий момент уходит на левое вывешенное колесо, либо автомобиль без межколесного самоблока, либо ушел натяг на самоблоке и соответственно тяжелая резина сыграла роль тормоза на правом колесе.
А если так, то при входе в такой поворот под таким радиусом рулевого колеса нужно было нажимать на тормоз и давить газ.
Если был бы одинаковый крутящий момент на колесах автомобиль бы не лег, а с вывернутыми колесами и пере крученным крутящим моментом пошел бы по прямой, и правое колесо двигало бы авто по брустверу или яме, в заданном на тот момент направлении.
С нормальным самоблоком больше шансов пройти такой поворот на высокой скорости, как по рельсам, главное перед таким поворотом задать траекторию и отценить радиус поворота держать крепко руль в заданном положения и тупо давить на газ только чтоб не перекрутить колеса, если оба колеса срываются то авто едет прямо несмотря что колеса выкручены, оба колеса рвут из под себя любое дорожное покрытие.
Перевернуть авто тоже можно, но в такой ситуации только если бочиной кузова войти в повороте в бруствер.
Так же следить за натягом самоблока.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: