Цитата:
Сообщение от Мальтар
|
Приветствую, посмотрел ваш ролик несколько раз , вот мой комментарий случившемуся, большой угол руля в повороте, тяжелая резина с диском правого колеса, как будто попадает в ямку с колейной кромкой типа в бруствер, соответственно тяжелое правое колесо блокируется и весь крутящий момент уходит на левое вывешенное колесо, либо автомобиль без межколесного самоблока, либо ушел натяг на самоблоке и соответственно тяжелая резина сыграла роль тормоза на правом колесе.
А если так, то при входе в такой поворот под таким радиусом рулевого колеса нужно было нажимать на тормоз и давить газ.
Если был бы одинаковый крутящий момент на колесах автомобиль бы не лег, а с вывернутыми колесами и пере крученным крутящим моментом пошел бы по прямой, и правое колесо двигало бы авто по брустверу или яме, в заданном на тот момент направлении.
С нормальным самоблоком больше шансов пройти такой поворот на высокой скорости, как по рельсам, главное перед таким поворотом задать траекторию и отценить радиус поворота держать крепко руль в заданном положения и тупо давить на газ только чтоб не перекрутить колеса, если оба колеса срываются то авто едет прямо несмотря что колеса выкручены, оба колеса рвут из под себя любое дорожное покрытие.
Перевернуть авто тоже можно, но в такой ситуации только если бочиной кузова войти в повороте в бруствер.
Так же следить за натягом самоблока.