Цитата:
Сообщение от kofeinik
Если покупать, то какой, чтобы не слетела гарантия на авто? С надписью рено-ниссан или достаточно одинаковой емкости (70 Ач)?
|
kofeinik, если были бы заправки Renault вы наверно бы на них заправлялись...
чтобы не слететь с гарантии...
kofeinik, вашему сдохшему аккумулятору сколько лет ( с даты покупки авто)? два года есть?
Цитата:
Сообщение от Василич
Только с маленькой ёмкостью будет выкипать, с большой недозаряжаться, плюс нагрузка на генератор.
Да и для стартера нужны определенные параметры.
|
О боже
Василич, как у вас всё запущенно с поверхностным понятием электроники.
-аккум.малой ёмкости выкипать не будет! (обычно выкипают аккумуляторы от повышенного напряжения от генератора свыше 14,5 В (14,8 В), обычно тут причина неисправный регулятор напряжения в генераторе)
- с большой ёмкостью будет заряжаться (так как у Дастера генератор на 120А, не сравним с Жигулёвским 60А) и при всех сходных штатных потребителях (всякие усилители и сабы с кондёрами в расчёт не берём), гена дастера обеспечит зарядным током и 75А и 90А (если они конечно влезут в аккум. отсек
)
-нагрузка на генератор? Если вы будете заряжать севший в хлам аккумулятор высокой ёмкости - то да..., тут будет присутствовать перегруз, но положено разряженые аккум. заряжать сетевым зарядником и током 1/10 от номинала!
-стартеру Дастера достаточно обычного жигулёвского 55-60А как в у Европейских Дачий Дастер... а 70А-это типа Российская климатическая подготовка.
И самое главное всё что выше описано про ёмкости аккум. пременимо для бензинок 2,0 и 1,6 , а вот 1,5dci в своём составе электрооборудование имеет электро-гидравлический привод усилителя руля... насосная станция которого кушает большой ток уже при повороте ключа в режим зажигания в момент работы стартера...