Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 12:39   #765
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
не нашел пост о Ваших писаниях ))) хотя искал.
Я и не описывал, вроде есть об этом тема, я по ней и делал.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Пальцы внутрь не пролезли, к месту соединения шланга и форсунки.
Замерзать не будет- "незамерзайка" хорошая.
Форсунки снимать не стал, побоялся сломать усы крепления в капот. Да и к зиме успею снять всё разобрать
Пальцами нам нечего делать )))).
Надо стянуть шланг с форсунки и немного нагреть её феном (я делал это зимой). Усики станут мягкими. Сжать усики пассатижами (по диагонали) и немного вытолкнуть, потом другие усики так же и вытолкнуть форсунку, вылезет сама. Намазать тонкий(!!!) слой герметика на форсунку и вставить на место до щелчка усиками. Теперь одеть шланг на форсунку. После одеть тонкий хомут вокруг шланга, но не затягивать, чтобы он мог свободно передвигаться по шлангу. Подвести хомут на место соединения и пассатижами затянуть хомут. Вот и вся операция.
Фото моего творения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 1992
Размер:	2.04 Мб
ID:	46990  
__________________
Я против ксенона...

Последний раз редактировалось aca300; 06.05.2015 в 12:44.
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: