Цитата:
Сообщение от Ky6uk
не нашел пост о Ваших писаниях ))) хотя искал.
|
Я и не описывал, вроде есть об этом тема, я по ней и делал.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Пальцы внутрь не пролезли, к месту соединения шланга и форсунки.
Замерзать не будет- "незамерзайка" хорошая.
Форсунки снимать не стал, побоялся сломать усы крепления в капот. Да и к зиме успею снять всё разобрать
|
Пальцами нам нечего делать )))).
Надо стянуть шланг с форсунки и немного нагреть её феном (я делал это зимой). Усики станут мягкими. Сжать усики пассатижами (по диагонали) и немного вытолкнуть, потом другие усики так же и вытолкнуть форсунку, вылезет сама. Намазать тонкий(!!!) слой герметика на форсунку и вставить на место до щелчка усиками. Теперь одеть шланг на форсунку. После одеть тонкий хомут вокруг шланга, но не затягивать, чтобы он мог свободно передвигаться по шлангу. Подвести хомут на место соединения и пассатижами затянуть хомут. Вот и вся операция.
Фото моего творения.