Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 20:16   #5
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Добрый вечер Леонид Союнен. Вопрос был поставлен иначе: Какая рабочая температура двигателя К9К нашего дизельного Дастера?, а не какой термостат стоит в системе охлаждения. В Украине такой термостат меняется по гарантии на термостат начало открытия 89 град.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Понимаете, Леонид Союнен, мы просто крректно задаем вопросы, ответы на которых в принципе ясны. Нам ставят термостаты, за которые французы затратили деньги, и которые ни куда не пошли. А Россия, страна большая и все переврит. Вот в Украине это смогли переломить и там все начиналось с автоцентров, а в нас все еще крепостное право сидит? Кого мы боимся? Ведь этот вопрос ясен до нельзя. Ведь в руководстве по ремонту, которое у Вас есть, а как же иначе, четко указано: стоит термостат начало открытия 89 и полное открытие 95 град. Я реально раннее показал, что от температуры двигателя зависит расход топлива, а от расхода зависит чистота нашей с Вами природы при которой жить нашим детям и внукам. Как то так.
Здравствуйте, Леонид Союнен У меня за всю зиму ни разу не наблюдалось четыре риски. Летом было всегда. И при получении машины в салоне было сказано, что нормальная температура это четыре риски. При перепрошивке муфты в Петровском Мытищи, опять задал вопрос: нормальная температура это сколько рисок? Ответ был гениален: от двух до четырех. Можете прокомментировать?
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: