Цитата:
Сообщение от filosof
Да официалы вообще, что касается топливной аппаратуры, стараются отфутболивать, там есть много лазеек и возможностей.
|
Отфутболивать они должны обоснованно. Если ТО проводились у ОД и использовались оригинальные запчасти, отфутболить они могут только по топливу, а для этого они должны сделать
за свой счет экспертизу и соответственно Вам никто не мешает перед тем как отдать машинку ОД залить в нее нормальную соляру. Доказать что форсунки вышли из строя из-за топлива, если в баке топливо нормальное, очень сложно... Соответственно в гарантийный период есть все шансы переложить финансовый груз по ремонту топливной нашего дизеля на ОД и Автофрамос. Ну а после гарантии - всегда можно найти способы сэкономить на ремонте. На соседнем форуме вон человек самостоятельно заменил обратные клапаны на форсунках... правда поставил китайские и работают они так себе, но всегда можно взять и оригинал - выйдет дороже, но надежнее, и не так дорого как замена форсунок целиком.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я пока буду заниматься судом, меня с работы выгонят и мне этот Дастер вообще, на хер станет не нужен
|
В Вашем случае судиться было вообще бесполезно - ТО не у ОД и неоригинальный ТФ.