Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 05:36   #15
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Разных прошивок нашего дизеля много.
На Украине тоже Рено Дастер, но он отличается и от европейкого и от нашего. В Финляндии Дачия Дастер, но его прошивка отличается от европейской. А прошивка меняется не целиком, а частично.
Так что нужны "кролики" для тестов, прошиваться имеет смысл через пару лет после появления прошивки. Так что почти уверен, что Дастера не буду прошивать.
Стоит мультитроникс РС 700. После плановой прошивки по ТЭНам стало появляться при остановке (например светофор) через 5-15 сек. сообщение "увеличено время впрыска расход 14,8 (или 15, или 14,9)". Ранее такое было 1 раз за 8тыс пробега. сейчас чуть не каждый день. Похоже увеличился расход и стал чуть приёмистей, но это возможно субъективно. Замеров и записей не делал. Если реальные програмисты и механики "косячат", при наличии базы и возможности экспериментов, то что говорить о "доморощенных". Сообщение мультика не куда не денешь, это факт. На СТО говорят, что прошивка комплексом с ТЭНом, выделить и "откатить" впрыск нельзя. А в официальном ответе Завода по ТЭнам фигурирует впрыск.
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: