Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 21:44   #91
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.
Это далеко не разовая проблема, даже если пройтись по форумам. А сколько ещё просто не пишут? Ну нет у людей желания! Мне официалы, когда форсы у них менял, типа успокоили, что я у них не первый с этой проблемой за эту зиму. Блин! Намоём Дасте единственном два срока ТО, то есть с 10000 до 30000км, стоял Асам, на остальных оригинальные фильтра! Такое впечатление, что некоторые выносят из прочитанного только то, что и хотят воспринять. Моё мнение следующее. Все эти проблемы, это совокупность нескольких факторов:
1. Делфи слишком требовательна к качеству топливу.
2. Асам, возможно и говёный фильтр.
3. Применение антидепрессорных присадок может также повлиять своеобразно.
4. Топливо говёное может попасться один раз и этого хватит для проблемы в полном объёме.
С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Скажу, что при использовании оригинальных запчастей и прохождения ТО у ОД, заменить форсы по гарантии будет значительно проще...
У вас есть опыт?
Да официалы вообще, что касается топливной аппаратуры, стараются отфутболивать, там есть много лазеек и возможностей. Я довольно подробно писал об этом выше. Ну писали тут конечно некоторые клубни, надо через суд, ну и так далее. Я пока буду заниматься судом, меня с работы выгонят и мне этот Дастер вообще, на хер станет не нужен. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: