Цитата:
Сообщение от Илья468
Тоже самое сейчас почувствовали владельцы вольцвагена и ауди с новыми двигателями. У них большая степень сжатия и еще с наддувом двигатель.
...
хотя у фольцвагена на новых моторах непосредственный впрыск в цилиндр.
|
У бензо моторов с наддувом (не важно, турбина, компрессор ил обе сразу) степень сжатия обычно низкая.
Для примера - 1.8TFSI , модели CDA/CDAA/CDAB - степень сжатия 9.6, у 1.8Т AUM/AGU/ARX/BKF и т.д - 9.5
Но за счет наддува "эффективная" степень сжатия - да, высокая.
Непосредственный впрыск на ваговских моторах, те, которые идут как FSI/TFSI/TSI, реализовали 2000 году, титул "мотор года" FSI получил в 2006.
Или речь идет про серию ЕА211? Там причина в "звуках" другая -
см тут