Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 13:43   #311
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Тоже самое сейчас почувствовали владельцы вольцвагена и ауди с новыми двигателями. У них большая степень сжатия и еще с наддувом двигатель.
...
хотя у фольцвагена на новых моторах непосредственный впрыск в цилиндр.
У бензо моторов с наддувом (не важно, турбина, компрессор ил обе сразу) степень сжатия обычно низкая.
Для примера - 1.8TFSI , модели CDA/CDAA/CDAB - степень сжатия 9.6, у 1.8Т AUM/AGU/ARX/BKF и т.д - 9.5
Но за счет наддува "эффективная" степень сжатия - да, высокая.

Непосредственный впрыск на ваговских моторах, те, которые идут как FSI/TFSI/TSI, реализовали 2000 году, титул "мотор года" FSI получил в 2006.

Или речь идет про серию ЕА211? Там причина в "звуках" другая - см тут
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием