Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 03:17   #6
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Не верите-не надо
Верим...верим... и раздолбайству экипажа Jugoslovenski Aero Transport, но в кабине всё равно кто то остался... просто они над тобой постебались на счёт автопилота... ну не будут они даже своими жизнями рисковать... оставляя самолёт без контроля хотябы одного пилота....

Из практики: Переодически отказывают электронные блоки и приёмники системы автоматического управления тоже отказывают... у меня раз было что у первого... что у второго пилота на экранах индикаторах... выводились совсем разные показания... и какому каналу верить?!? В итоге садились визуально на штурвале... в итоге в азии хапанули влаги, на разъём с приёмника сигнала...
Взять тот рейс SU593 разбившийся под Междуреченском 23.03.94
когда дядя командир ВС посадил племяша за штурвал... И позаботился об том чтобы тот не уронил самолёт ( дядя перед тем как посадить племяша включил автопилот), и когда племяшь отконял слегка штурвал, второй пилот в это время делал корректировку по автопилоту... но немогли пилоты знать и в мануалах на самолёт этого не было прописано... что если пересилить усилие штурвала в сколькото единиц... то автопилот отключается и при этом нет визуальной сигнализации что автопилот отключился от пересиливание штурвала... в итоге экипаж думал что самолёт находиться под контролем автопилотом, но при этом самолёт летел на штурвале... и пока племяш отклонял туда сюда они начали потихоньку срываться в штопор... пока они разбирались по какой причине траектория полёта изменилась до крутой.... самолёт окончательно свалился в штопор... и в итоге возникла перегрузка... в итоге второй пилот на штурвале пытался вывести самолёт, а командир пытался попасть на своё место... но при перегрузки это очень сложно...сделать... не готовят экипажи гражданских судов к таким перегрузкам... (это как раскрутить дворовую карусель с плоской площадкой и в это время попытаться по этой плоской площадке с переферии карусели попасть в центр этой карусели)... В итоге командиру так не удалось из-за штопорных перегрузок попасть в рабочее кресло и чем то помочь второму пилоту...
А теперь Кубик приставь такую картину... один курит, второй читает газету... а в это время самолёт из-за отказа электроники потихоньку сваливатся в штопр... и когда этот раздолбайский экипаж поймёт по перегрузкам о происходящем надвигающимся ЧП они просто не смогут попасть в кабину, а если и удасться попасть то нереально будет сесть на свои рабочие кресла...!

Вот если интересно расшифровка с чёрного ящика траектории сваливания того А-310 плюс наложенная запись аудиорекордера в кабине экипажа, видеозапись в ролике начинается когда пилоты поняли что с самолётом уже происходит что то неладное...



Катастрофа разворачивалась ночью вдалеке от городов... когда визуально из кабины нереально понять где находиться земля, а где космос... и ты видишь только прибор-авиагоризонт... который начинает бешенно кувыркаться... то влево-то вправо то закатывает в верх то в низ то крутиться по переферии шара... а мозгу пилот а надо понять в каком положении находиться самолёт в ту или иную милисикунду сваливания в штопор... на видео присутствуют моменты когда они выводили двигатели на максимальную тягу когда они находились в положении кабиной вертикально вниз к земли... т.е. тем самым разгоняли самолёт в падении к земле...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: