Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 13:34   #7
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Что есть фирменный?
Фирменный имеет коды: 7701478546 или 7701478547

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Неоднократно писал уже фильтр Asam на каждом ТО... Полет нормальный.
Это примерно как в случае с какой-либо программой говорить, что у меня не глючит, значит все у кого глючит делают что-то не так. Думаю, тебе пример будет понятен

Сколько всего известных нам (мне) случаев проблем с форсунками? По-моему, около десятка. Во скольких из них был установлен фильтр Asam? Во всех.
Сколько известно случаев проблем с форсунками с оригинальным фильтром - ноль.

Какой отсюда вывод?
Мой вывод, что вероятность, что виноват Asam достаточно большая. Но далеко не 100%.
Например, те кто ставят Asam экономят, а значит они могут экономить не только на цене фильтра, но и на частоте его замены и выбирать дешевые заправки. Ну или это просто совпадение, т.к. десяток случаев слишком мало, чтобы делать выводы.

А дальше на основе указанных фактов каждый сам решает как ему поступить.
Я изначально не хотел устанавливать Asam из-за его цены (подозрительной), а теперь точно не буду. На одном из ТО мне установили какой-то немецкий аналог, его цена была всего на 100 р ниже, чем у оригинального, проблем никаких не возникло. Но прочитав о проблеме с Asam, я и этот аналог больше ставить не буду, только оригинальный. При этом это не значит, что я все буду ставить только оригинальное, только то что считаю критичным и не уверен в его качестве.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: