Здесь, как бы, палка о двух конца. У страховщиков свои расчёты, а у населения свои возможности. В данный момент финансовые возможности у 99% населения крайне затруднительные. И если действительно, всё так печально у страховщиков, так почему бы государству не озаботиться их поддержкой для того, чтобы население оставалось в рамках закона, а не перекладывать как всегда всё на конечного потребителя.
Ведь ничто не мешает тому же государству субсидировать авиаперелёты в Крым. Ах-ах... как же так, никто не будет летать в Крым задорого.
Но в Крым летают не все. А ОСАГО вынуждены покупать все. И обязало это делать государство.
И если государство хочет сохранить институт правового поля на дорогах, так оно же и должно об этом позаботиться в трудный момент. А не конечный потребитель. Иначе неизбежен массовый выход за рамки закона.
Вот с КАСКО другая ситуация. Человек сам определяет, может он себе это позволить, или нет. С ОСАГО ситуация иная, это обязательная "услуга". Её инициировало государство, с целью направить все разбирательства на дорогах как раз в те самые рамки закона, из которых сейчас люди в силу непреодолимых обстоятельств люди начинают выходить.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|