У меня за два года пару раз моргала на трассе и все. А вот по осени шел по трасе около 80км/ч под уклон, впереди в левой полосе ремонт дороги, впереди меня идет габаритный внедорожник по этой полосе а я за ним с дистанцией в 15м. Вижу он меняет ряд, впереди открывшееся препятствие - трактор снимает верхний слой асфальта разбрасывая крошку по сторонам. Я чуть притормаживаю и меняю полосу вслед за внедорожником и попадаю в этот момент левыми колесами на эту самую асфальтовую крошку. Вспыхивает лампа ЕСП, и поскольку все это происходит в нижней точке спуска и начинается подьем я жму на газ а машинка то ведет себя так будто я жму на тормоз - она притормаживает!!! Отпускаю газ и снова давлю на него, и авто начинает резво набирать скорость. Так вот ЕСП и проверил, правда понял это только пару минут спустя когда осмысливал произошедшее.
Заказывал ЕСП обдуманно т.к. хоть гоньщиком и не являюсь, но как у нас чистят дороги зимой никому рассказывать ненадо. Поэтому система безопасности лишней не будет.
Гораздо интереснее (мне по крайней мере) как наличие ЕСП (или АСР) влияет на помощь при диагональном вывешивании? Просто последнии два дня штудировал тему про самоблоки (от Кулака), вот и думаю нужны они мне или нет?
Последний раз редактировалось lis; 07.04.2015 в 16:46.
|