Цитата:
Сообщение от Black
bva63, Прошивку обновлял у дилера? Вроде бы у 2.0 эту проблему в обновлении решили.
Ну и как-то очень странно, что на 95 плохо заводился.
IMHO совсем не в бензине дело.
---------------------
На 92-м не езжу и не планирую,
экономии не вижу-расход на нем больше (что бы тут не писали),
как на нем мотор работает и едет - не нравится.
Не говоря про химико-техническую часть. Выше в этой ветке
приводились доводы и цифры с инженерной точки зрения.
Личное IMHO - не менее 95.
|
Опять "пиарим" SVV...
Расход на 95 ниже, увереный пуск, да и машинка едет поинтересней

Фсё подтврждаю!
Когда то была 8-ми клапанная деу-нексия. Стоял двухрежимный чип, на пробки и погонять. Датчика детонации там нет, стоял октан-корректор, 80-92-95. ставил на 80, лил 92 и в морозы проблем с заводом нет. летом 95 и октан на 95 и авто едет! и это при степени сжатия 9.8... А у дуси больше10... какой в ... 92? И ещё! В др регионах может и прокатит, но в москве...
пробка на пробке, летом с кондеем, короче, у меня подзвякивает на 92