Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 01:55   #1
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
bva63, Прошивку обновлял у дилера? Вроде бы у 2.0 эту проблему в обновлении решили.
Ну и как-то очень странно, что на 95 плохо заводился.
IMHO совсем не в бензине дело.

---------------------
На 92-м не езжу и не планирую,
экономии не вижу-расход на нем больше (что бы тут не писали),
как на нем мотор работает и едет - не нравится.
Не говоря про химико-техническую часть. Выше в этой ветке
приводились доводы и цифры с инженерной точки зрения.
Личное IMHO - не менее 95.
Опять "пиарим" SVV...
Расход на 95 ниже, увереный пуск, да и машинка едет поинтересней
Фсё подтврждаю!
Когда то была 8-ми клапанная деу-нексия. Стоял двухрежимный чип, на пробки и погонять. Датчика детонации там нет, стоял октан-корректор, 80-92-95. ставил на 80, лил 92 и в морозы проблем с заводом нет. летом 95 и октан на 95 и авто едет! и это при степени сжатия 9.8... А у дуси больше10... какой в ... 92? И ещё! В др регионах может и прокатит, но в москве...
пробка на пробке, летом с кондеем, короче, у меня подзвякивает на 92

Последний раз редактировалось Bush88; 06.04.2015 в 02:02.
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно