Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 21:38   #99
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
вообще это чудо столько прошли оригиналы
Серьёзно? Я наивно думал, что мало отбегали. На логане родные стоят,8 лет и 105 тыщ - нет у них желания плакать. Разве что по ощущениям,устали,пора менять: болтает,раскачивает на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Обычно сразу меняют пыльники и проставки у аммортов - те две штуки, что одеваются на амморт под опору - см рис :



Ну и если передние амморты - стоит заменить опорные подшипники с опорами. Типа один раз заплатить за работу...
А зачем? Если пыльники и проставки целые,если опорники не подклинивают,не хрустят?
Можно ведь тогда и колёсные диски менять когда резина износится,ИМХО.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: