Цитата:
Сообщение от luno
А к чему она может привести? Человеческий фактор никто не отменял. И сколько бы ни закручивали
гайки и не посылали грозных директив, всегда найдётся какой-нибудь рас3.14..яй,который,
всё сведёт к нулю.
|
luno, я о разпи... (раздолбайстве наземных авиационных служб), один заруливал, второй катили... везде присутствовали люди... и как всегда в Шереметьево, не 4е человека на перекатке ВС, а всего один от силы два... а в Аэрофлоте вобще на перекатчиков бывают забивают... один цепляющий сидит всё время в тягаче... с водилой тягача... Вот и просрали... Ладно лишь законцовками подцепились... а если метрами тремя... то можно и топливные баки подцепить при работающем бвигателе... тут можно было спровоцировать пожар, взрыв...
А если как положено шли 3 смотрящих чела по законцовкам самолёта, плюс руководитель буксировки такого не было...
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------
Цитата:
Сообщение от luno
А вообще достичь 100-процентной безопасности полётов
очень легко, надо прекратить полёты.
|
Но нам это удавалось много лет... хоть не 100 но 99,XX% было (были небольшие аварии, не нарушающие жизнеспособность воздушного судна)
Тут много зависит от подхода руководства авиапредприятия...