Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 00:09   #1230
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
А к чему она может привести? Человеческий фактор никто не отменял. И сколько бы ни закручивали
гайки и не посылали грозных директив, всегда найдётся какой-нибудь рас3.14..яй,который,
всё сведёт к нулю.
luno, я о разпи... (раздолбайстве наземных авиационных служб), один заруливал, второй катили... везде присутствовали люди... и как всегда в Шереметьево, не 4е человека на перекатке ВС, а всего один от силы два... а в Аэрофлоте вобще на перекатчиков бывают забивают... один цепляющий сидит всё время в тягаче... с водилой тягача... Вот и просрали... Ладно лишь законцовками подцепились... а если метрами тремя... то можно и топливные баки подцепить при работающем бвигателе... тут можно было спровоцировать пожар, взрыв...
А если как положено шли 3 смотрящих чела по законцовкам самолёта, плюс руководитель буксировки такого не было...

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
А вообще достичь 100-процентной безопасности полётов
очень легко, надо прекратить полёты.
Но нам это удавалось много лет... хоть не 100 но 99,XX% было (были небольшие аварии, не нарушающие жизнеспособность воздушного судна)
Тут много зависит от подхода руководства авиапредприятия...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: