Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 22:01   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
принимаются только хвалебные выводы по сабжу?
А если такие, только на основании опыта форума: а) заморочек у 1,5 dci, "как у взрослого" ( требования к топливу, фильтрам, зимой "не греет" и при этом едет только на "90 пони"?;
б) лучше избегать 1,5 dci 4х4 мкпп, начинающему, неопытному водителю (первая машина) или человеку, злоупотребляющему бездорожьем, ибо замена сцепления, занимает полдня работы (разбор половины авто, включая ,снятие акб,), оригинал стоит "34рубля"( выжимной, корзина, диск), работа по замене "сцепы" стоит, "как договоришься"?
п.с. и все равно ждем дизель Рено, 110 лысых( можно и больше), на "автомате".)
Пункт А более менее понятен для начинающего и то если придерживаться рекомендациям по дизелю я думаю все окей будет.
Дизелю только мощи нехватает , чтоб быстро разогнаться хотя для любителей погонять я думаю не проблема дизель разогнять.
А вот пункт Б про сцепление непонятен и как начинающий водитель может убить сцепление на дизеле мне вообще не понятно с таким крутящим моментом.
Я понимаю на 1,6 убить сцепление можно намного быстрей, постоянно подгазовывая на старте, а на дизеле просто сцепу отпускаешь и он едет на любой передаче.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: