Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 19:11   #9
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
принимаются только хвалебные выводы по сабжу?
А если такие, только на основании опыта форума: а) заморочек у 1,5 dci, "как у взрослого" ( требования к топливу, фильтрам, зимой "не греет" и при этом едет только на "90 пони"?;
б) лучше избегать 1,5 dci 4х4 мкпп, начинающему, неопытному водителю (первая машина) или человеку, злоупотребляющему бездорожьем, ибо замена сцепления, занимает полдня работы (разбор половины авто, включая ,снятие акб,), оригинал стоит "34рубля"( выжимной, корзина, диск), работа по замене "сцепы" стоит, "как договоришься"?
п.с. и все равно ждем дизель Рено, 110 лысых( можно и больше), на "автомате".)
По пункту "б" поясните почему именно 1.5dci - у 2.0 какое-то особенное сцепление, его легче менять или оно дешевле?
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: