Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 18:07   #1090
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
да что же вы так за нас убиваетесь?
принимаются только хвалебные выводы по сабжу?
А если такие, только на основании опыта форума: а) заморочек у 1,5 dci, "как у взрослого" ( требования к топливу, фильтрам, зимой "не греет" и при этом едет только на "90 пони"?;
б) лучше избегать 1,5 dci 4х4 мкпп, начинающему, неопытному водителю (первая машина) или человеку, злоупотребляющему бездорожьем, ибо замена сцепления, занимает полдня работы (разбор половины авто, включая ,снятие акб,), оригинал стоит "34рубля"( выжимной, корзина, диск), работа по замене "сцепы" стоит, "как договоришься"?
п.с. и все равно ждем дизель Рено, 110 лысых( можно и больше), на "автомате".)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием