Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 22:34   #3
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Всем здравствуйте! Отдельную тему по гарантийным случаям не нашел. Но так как гарантия это зона ответственности дилера, пишу здесь, потому как делалось в Петровском))
Как-то нежданно весна оказалась ближе, чем ожидалось и, несмотря на грядущее похолодание, уже ясно, что весне быть и быть раньше обычного.. Солнышка стало больше, светит ярче и увидеть поэтому можно больше, чем обычно. Короче, обнаружил я, что руль прилично потерт. Не везде, конечно, в некоторых местах, но о-о-о-очень не красиво. А тут еще и с работой печаль, новую искать нужно. Поэтому время заняться машиной оказалось есть. Заодно решил показать задние крылья со сколами, где стык с дверями, все знают эти проблемные места. И пороги, где краска слезла. Еще один немаловажный момент, в июле заканчивается гарантия. И вот звоню в Петровский Мытищи, записываюсь на прием. Записали без проблем. Приехал, машину на мойку и сказали ждать приговор. Думал, что пригласят, при мне осматривать будут, но прошло без меня все. Что в итоге? Порог правый поменяли сразу, левый к замене не прошел. Я не претензии. Руль тоже признали гарантийным случаем, заказали, как придет - отзвонятся. А вот по поводу крыльев пришлось приезжать на следующий день, не было специалиста по кузову. Тоже признали, что подлежит перекраске. Но, посоветовали приехать через месяц. Причину объяснили погодой, через месяц должно быть уже теплей и меньше грязи. В принципе не принципиально, согласился. Может получится приурочить ко времени, когда придет руль. В конце хотел выразить благодарность и сказать спасибо мастеру Линнику Николаю. Вежливый, доброжелательный сотрудник.
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: