Отличие в контроле и его системе. У Лукойла по своим сетевым заправкам бочки ездят с номерными пломбами, есть также собственная система контроля за работой АЗС, и служба контроля за контролем. )) Работу сети контролирует целая цепочка, от начальника АЗС до головного офиса.
На заправку ИЧП "У Ашота", бочка может приехать прямо с того же завода. Может приехать с нефтебазы знакомого Гиви, где прошла нехитрую порошковую трансформацию повышения октанового числа, превратившись из 80 в 92, или из 92 в 95. При этом, качество на заправках ИЧП "У Ашота", контролируется самим Ашотом. За госнадзор и способы дружбы с ним, здесь скромно умолчим.
Плюс сами бочки. Многие крупные компании имеют собственный парк, или наёмный, но контролируемый, и используемый с соблюдением различных нюансов, влияющих на качество доставляемого топлива.
ИЧП "У Ашота", нанимает, как правило, самые дешёвые из доступных бочек. В которых могли вчера перевозить печное топливо, позавчера мазут, а в прошлом месяце вообще, концентрат навоза на поля.
Вот и вся разница. А так да, бензин-то весь с одних и тех же заводов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|